Четверг, 8 декабря 2016 года

SsangYong наращивает объемы продаж кроссовера Tivoli

SsangYong наращивает объемы продаж кроссовера Tivoli
Реклама

Автомобильный бренд SsangYong наращивает объемы продаж кроссовера Tivoli. Такие показатели затронули мировой рынок предложений, так как внутри рынка Южной Кореи по этому предложению наметился небольшой спад на уровне 3,6%.

Кроссовер SsangYong Tivoli является одним из ведущих предложений этого бренда. Благодаря широкой рекламе и выдающемуся качеству этого транспортного средства, специалистам удалось продемонстрировать пусть и незначительный, но все же рост на мировом рынке предложений. Прирост составил 0,2%. К сожалению, чуть менее радужная ситуация просматривается с SsangYong Tivoli на Родине. Здесь падение составило 3,6%.

Что касается показателя за весь прошедший календарный год, то тут следует отметить, что корейский производитель смог привлечь к кругу своих поклонников намного больше покупателей, нежели в 2014 году. Прирост составил существенные 2,6%, что в числовом преобразовании указывает почти на 145 тысяч проданных единиц продукции. Марка смогла даже установить своеобразный рекорд по реализации в Южной Корее.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции