Автомобильный бренд SsangYong наращивает объемы продаж кроссовера Tivoli. Такие показатели затронули мировой рынок предложений, так как внутри рынка Южной Кореи по этому предложению наметился небольшой спад на уровне 3,6%.
Кроссовер SsangYong Tivoli является одним из ведущих предложений этого бренда. Благодаря широкой рекламе и выдающемуся качеству этого транспортного средства, специалистам удалось продемонстрировать пусть и незначительный, но все же рост на мировом рынке предложений. Прирост составил 0,2%. К сожалению, чуть менее радужная ситуация просматривается с SsangYong Tivoli на Родине. Здесь падение составило 3,6%.
Что касается показателя за весь прошедший календарный год, то тут следует отметить, что корейский производитель смог привлечь к кругу своих поклонников намного больше покупателей, нежели в 2014 году. Прирост составил существенные 2,6%, что в числовом преобразовании указывает почти на 145 тысяч проданных единиц продукции. Марка смогла даже установить своеобразный рекорд по реализации в Южной Корее.