Вторник, 25 апреля 2017 года

Авторынок Екатеринбурга упал на 46%

Реклама

Авторынок Екатеринбурга по итогам продаж 2015 года упал на 46%, по сравнению с ситуацией в позапрошлом году. Эксперты назвали его наполовину мертвым. Согласно прогнозам, улучшения ситуации в ближайшем будущем ждать не стоит.

По данным за 2015 год, в это период дилерам Екатеринбурга удалось реализовать 42,63 тысячи автомобилей. Больше всего предпочтения покупатели отдали моделям российского производителя Lada. Вторыми по популярности оказались автомобили Toyota, третье место досталось Renault.

Реализация десяти из всех доступных на авторынке Екатеринбурга моделей упала на 70%. Однако есть и такие авто, продажи которых, наоборот, увеличились. В их числе UAZ, Datsun, Porsche, Cadillac, Brilliance и Foton.

По словам специалистов, рост продаж в августе 2015 года был спровоцирован очередным падением отечественной валюты. Однако, несмотря на это, повышение цен сделало свое: платежная способность местных жителей не смогла их догнать.

Сложнее всего авторынку уральской столицы пришлось в декабре. В этот период продажи упали на 56%. Это около 3,56 тысячи экземпляров.

Представители местных дилерских центров говорят, что сделали все возможное, чтобы ситуация в 2016 году улучшилась.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции