Среда, 7 декабря 2016 года

Создатели куклы Барби выпустят «пухлую» версию игрушки

Создатели куклы Барби выпустят «пухлую» версию игрушки
Реклама

Компания Mattel, являющаяся создателем куклы Барби, объявила о начале выпуска новых моделей игрушки, сообщили зарубежные СМИ.

Кроме таких нововведений Барби будут иметь 7 цветов кожи, 22 варианта цвета и формы глаз, а также 24 прически и цвета волос. На американском рынке куклы от компании Mattel Inc. появятся весной 2016 года. Уже сейчас на официальном сайте компании клиенты могут оформить предварительный заказ на понравившуюся Барби.

В журнале Time отмечается, что подобная трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. Сейчас объем продаж Барби составляет более 1 млрд долларов в год, куклы продаются более чем в 150 странах мира. В США, где стоимость куклы не превышает 10 долларов, игрушка имеется у 92% девочек в возрасте от 3 до 12 лет.

Time обращает внимание на то, что идеалы красоты в Америке меняются. Новыми иконами и образцами для подражания для девочек стали Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристина Хендрикс. Издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».

Новые Барби будут доступны для продажи по всему миру 28 января в -магазине, а позже появятся у ретейлеров, передает РБК.

Попытки производителей обновить куклу часто подвергались критике и оборачивались скандалами. К примеру, в 90-е годы были выпущены Барби, запрограммированные говорить «я люблю шоппинг» и «математика слишком трудная». Последняя фраза вызвала негодование у женщин. Представительницы Американской ассоциации женщин с университетским образованием (AAUW) утверждали, что такие куклы учат девочек, что симпатичной быть гораздо важнее, чем умной.

Отметим, компанию Mattel неоднократно критиковали за слишком «идеальные» формы Барби. Ученые подсчитали, что кукла с ее «оригинальными» параметрами в реальной жизни смогла бы ходить только на «четвереньках», поскольку ноги не выдержали бы тело.

Бренд «Барби» ежегодно приносит компании-производителю более 1 млрд долларов. Игрушка продается в 150 странах мира, а в США Барби есть у 92% девочек от 3 до 12 лет.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий