Пятница, 9 декабря 2016 года

Ученые опубликовали новое объяснение происхождения ископаемого угля

Ученые опубликовали новое объяснение происхождения ископаемого угля. Согласно с мнением американских ученых, уголь появился на нашей планете приблизительно 300 лет назад. Именно в то время он образовался под толщей арктического льда.

Отметим, что уголь сейчас называют черным золотом. Из-за него погибают люди в шахтах, разворачивают огромные компании по производству, он помогает существовать человечеству в тепле и комфорте.

Согласно с информацией ученых, черный уголь – это особый вид полезных ископаемых, которые образовались во время столкновения двух тектонических плит. Но ученых, которые не поддерживают такую теорию гораздо больше, чем тех, которые выступают за нее. Первая причина этого состоит в том, что уголь добывают во всем мире, а если бы произошло столкновение плит, то уголь можно было бы найти только в определенном месте.

Также стоит отметить, что вполне возможно, что столкновение плит спровоцировала некое движение других, и вследствие этого начал образовываться уголь. Он закладывается под толщей грунта и горных пород даже сейчас. Важно знать, что полезные ископаемые не возобновляются со временем.

Научные сотрудники американского центра космических исследований НАСА утверждают, что уголь стоит искать под толщей льда, в местах вечной мерзлоты. Скорее всего, если удастся найти там черный уголь, то можно будет наладить производство, которое нужно будет полностью автоматизировать.