Суббота, 20 апреля 2024 года

Генетический анализ показал поразительное разнообразие генома мексиканцев

Генетики США и Мексики завершили фундаментальное исследование генома мексиканцев. Его отличительной чертой стало поразительное генетическое разнообразие, отмечают ученые в своей публикации в журнале Science. Как сообщает rsute.ru, международное исследование генома предприняли молекулярные биологи и генетики из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (University of California San Francisco), Стэнфорда (Stanford University) и Национального института Мексики геномной медицины (INMEGEN).

Ученые из Мексики и США провели масштабное исследование генома мексиканского народа, который проиллюстрировал небывалое разнообразие генетических данных мексиканцев. Статистические данные, собранные в результате такого всеобъемлющего изучения генов народности, прольют свет на происхождение некоторых болезней и помогут отыскать новые способы лечения эндемических недугов, сообщает портал Rsute.ru.

В изучении генома ученые просмотрели 1 миллион генетических вариантов от более чем 1000 доноров. Причем, мексиканцы, представлявшие свой генетический материал, были метисами, что крайне интересно молекулярным биологами и генетикам. В Мексике есть потомки людей из малых народностей, которые были изолированы от внешнего мира на протяжении многих лет, от сотен до тысяч. Поэтому некоторые заболевания, например, рак молочной железы или астма, у некоторых мексиканцев протекают очень необычно. Генетики решили глубже изучить геном латиноамериканцев мексиканского происхождения.

Врачи на протяжении многих десятилетий ставили диагнозы, основываясь на предполагаемом этническом происхождении пациентов. «Латиноамериканцы или афроамериканцы, например, являются генетически разными комбинациями, поэтому постановка диагноза и лечение их должно разниться», поясняют генетики.