Пятница, 28 апреля 2017 года

Nissan возглавил продажи в C-cегменте авторынка России

Реклама

Автомобильный бренд Nissan возглавил продажи в C-cегменте авторынка России. Показатель востребованной японской марки перевалил за порог 168 тысяч реализованных единиц. Несмотря на столь внушительную цифру, этот уровень продаж оказался все равно хуже, нежели было зафиксировано специалистами годом ранее.

Команда аналитиков провела исследования касательно С-сегмента в автомобильной индустрии. Оказалось, что здесь лидерские позиции заняла марка Nissan, которая является представителем японского автопрома. Стоит отметить, что дилерам удалось продать более 168 тысяч экземпляров транспортных средств от «японца» Nissan в этом классе, но это все равно не является рекордом компании на отечественном рынке.

Даже по сравнению с позапрошлогодними показателями 2015 год зарекомендовал себя не особо хорошо. Падение составило почти 60%. Если же рассматривать определенные модели гольф-уровня, то тут следует выделить абсолютного рекордсмена — Nissan Almera. Продавцам удалось реализовать свыше 20 тысяч автомобилей по этому предложению.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции