В 2015 году продажи новых авто в России упали на 36%. Тенденция падения отечественного авторынка наблюдается уже три года подряд. Причиной этого считается неблагоприятные экономические обстоятельства, которые в последнее время наблюдаются в стране.
Известно, что в 2015 году продажи Toyota сократились до 98,1 тыс. автомобилей. Падение составило 39%. Снижение уровня реализации Skoda составило 6,1%. Таким образом, дилерам в прошлом году удалось продать только 55 тысяч машин данной марки. Самой продаваемой иномаркой стала Kia. Рыночная доля данного производителя на российском рынке увеличилась до 10,2%.
Что касается отечественного производителя, что в 2015 году продажи «АвтоВАЗА» упали на 44% до 269,4 тыс. авто.
Согласно прогнозам экспертов, в 2016 году продажи новых авто в Росси могут упасть на 25%. Ухудшению ситуации могут поспособствовать намерения некоторых иностранных компаний покинуть рынок. Представители Ассоциации европейского бизнеса предрекают отечественному рынку падение на 37%.