Пятница, 19 апреля 2024 года

В 2015 году продажи Volkswagen AG в России снизились на 37%

В 2015 году продажи Volkswagen AG в России снизились на 37%. По мнению экспертов, дизельный скандал известного завода аукнулся и для отечественных граждан, которые предпочли отдать внимание и кошелек другим брендам с проверенной репутацией.

Прошлый год выдался для немцев из компании Volkswagen не особо радужным. Сначала компания попала на первые страницы таблоидов в связи со скандалом на экологической почве, а потом руководству компании вместе с рядовыми сотрудниками пришлось расхлебывать его последствия, которые возвращаются бумерангом до сих пор. Главным негативным «побочным эффектом» скандала стало снижение уровня доверия среди покупателей и россияне не стали в этом случае исключением.

На территории страны дилеры за прошлый календарный год реализовали почти на 37% автомобилей бренда Volkswagen меньше, нежели за предыдущий период. Продавцам удалось заключить около 78 тысяч договоров на продажу легковушек, что почти на 39% ниже позапрошлогодней отметки. Не менее печальная ситуация и с лейблом «Ауди», где потеря составила 24%.


Выбор редакции


Еда