Пятница, 19 апреля 2024 года

Негатив о QNet сочиняют дилетанты

21 век можно с уверенностью назвать веком профессионалов, им доверяют, их ценят, их слушают. Всякий разумный человек, желая что-то прояснить для себя, обязательно постарается узнать точку зрения профессионала. Точно так же поступают ответственные журналисты, желая о чем-то рассказать, они приглашают специалистов, или опираются на их мнение в своих статьях.

Собственно, все это очевидные вещи – строя дом, люди задают вопросы строителям, решая проблемы со здоровьем, обращаются к врачам и так далее. Более того, нам важно знать мнение не просто профессионалов, а самых лучших и авторитетных специалистов в своем деле.

Точка зрения людей, имеющих поверхностное представление о теме, обычно никого не интересует, ее стараются избежать, или не обращают на нее внимания. Во многих областях это не составляет большого труда, но есть пара-тройка тем, где у каждого дилетанта есть свое мнение, и он считает своим долгом сообщить его публике.

Вот эти темы: политика, инопланетяне и … сетевой маркетинг. Воистину везение!

Я могу говорить о компании QNet

Я не депутат и не космонавт, я – Независимый представитель компании QNet и работаю  уже несколько лет. У меня есть все основания для объективной и компетентной оценки. Подчеркиваю, я работаю не в QNet, не на нее, а именно вместе с ней! Я твердо усвоил, что компания – это не бесплатная кормушка и не служба в офисе. Поэтому у меня не работа, у меня бизнес!

Да, компания дала мне инструмент, продукт, кое-что подсказала, но – это мой бизнес. Мне удалось в нем кое-чего достичь, есть небольшая, но активная команда, есть и реальный доход. С позиций своего знаний и опыта я имею право дать оценку полемике, которая присутствует в соцсетях.

Как выглядят разоблачители для профессионала

В нашу просвещенную эпоху было бы естественно предположить, что суждения по QNet выносят специалисты по сетевому маркетингу, или хотя бы люди с опытом. Удивительно, но нет! Всюду судят люди посторонние, никто не имеет вообще никакого отношения к отрасли, не говоря уж о каком-то там имени. Т.е. любой нормальный человек сразу должен отнестись к их творчеству скептически, ведь о незнакомом бизнесе говорят люди некомпетентные.

С прямыми продажами все ясно, но «разоблачители» любят поговорить о законах, ссылаясь, конечно же, на самих себя. Здесь их понять можно, поскольку нигде нет ни одного юридического документа. Разумеется, что слов Генриха Падвы, Михаила Барщевского, Генри Резника, или Анатолия Кучерены в их статьях так же не найти. Поразительно, но «общественность» уже пять лет бьет тревогу, а Фемида только морщится и отворачивается. Ни одна структура не желает обвинять QNet: прокуратура, МВД, СК, ФСБ, вся налоговая служба, все молчат – это просто какой-то заговор!

Хотя, скорее всего я не прав, наверняка какие-то ответы приходят жертвам, «не могущим продать путевку», но их содержание не устраивает «борцов с QNet», поэтому их не публикуют. Таким образом, и со стороны официальных структур и со стороны признанных юристов-экспертов никаких оценок, а тем более обвинений не имеется. Вместо них повсюду только пустые разглагольствования дилетантов. Стоп, а почему дилетантов?

Почему я считаю их дилетантами

Действительно, почему? Да, у них нет опыта, нет практики, но может (только не смейтесь) – это теоретики сетевого маркетинга? Вдруг на сайтах борцов сидят добросовестные ребята, которые проштудировали кучу литературы, выписывают международные журналы по сетевому маркетингу, изучили всевозможные законы разных стран, послушали тренинги известных профессионалов? Может быть, они тщательно изучили биографию QNet, знакомы с идеями основателя, разобрались с компенсационными планами и со всей разнообразнейшей продукцией? Может, они хотя бы узнали все, что можно узнать в теории, и теперь просто высказывают свое мнение?

Увы, но это не так. Люди, называющие таймшер путевкой, покупку взносом, а прибыль зарплатой, не отличающие дистрибьютора от компании весьма далеки вообще хоть от какой-нибудь экономической теории. Для примера вам абзац из внушительной «Комсомольской правды», смотрите, что сообщает о компании такой теоретик:

«В Вологде функционирует лишь малая часть огромного бизнеса, но самая дорогостоящая. Вологжанам предлагаются туристические путевки».

Специалистам понятно, как далек автор от истины, но это ему не мешает делать серьезные выводы – характерная черта дилетантов!

Ищите совета профессионалов!

Собираясь принять важное решение, полезно послушать людей опытных, специалистов. От советов дилетантов толку немного, вот поэтому я обращаюсь к потенциальным партнерам, будьте внимательны, смотрите, кто и что вам предлагает, или наоборот отговаривает. Во всех случаях нет смысла слушать людей некомпетентных. Включайте здравый смысл, ищите совета профессионалов!

 

 Автор: Сергей Коробанов


Выбор редакции


Еда