Пятница, 19 апреля 2024 года

NASA опубликовало цветное видео с другого конца Солнечной системы

NASA опубликовало цветное видео с другого конца Солнечной системы. Об этом сообщает пресс-служба американского исследовательского ведомства. Для того чтобы порадовать всех любителей астрономии, ученым пришлось привлечь производственную мощность зонда New Horizons.

Американцы, которые получают информацию от исследовательского зонда New Horizons, представили всем интересующимся космическими просторами уникальное видео, которое было отснято аппаратом на другом конце нашей Солнечной системы. Уникальность заключается не только в расстоянии между Землей до снимаемого объекта, а и в том, что видео цветное.

Для того чтобы получить удачные кадры, New Horizons отправился бороздить просторы над Плутоном. При этом, подгоняя готовый результат для просмотра широкой публикой, монтажерам пришлось применить функцию ускорения просмотра. Перемотка была предоставлена в 17 раз скорее, нежели это было в оригинале. В противном случае неподготовленный зритель быстро бы заскучал, так и не досмотрев познавательный ролик хотя бы до середины.