Воскресенье, 11 декабря 2016 года

NASA опубликовало цветное видео с другого конца Солнечной системы

NASA опубликовало цветное видео с другого конца Солнечной системы. Об этом сообщает пресс-служба американского исследовательского ведомства. Для того чтобы порадовать всех любителей астрономии, ученым пришлось привлечь производственную мощность зонда New Horizons.

Американцы, которые получают информацию от исследовательского зонда New Horizons, представили всем интересующимся космическими просторами уникальное видео, которое было отснято аппаратом на другом конце нашей Солнечной системы. Уникальность заключается не только в расстоянии между Землей до снимаемого объекта, а и в том, что видео цветное.

Для того чтобы получить удачные кадры, New Horizons отправился бороздить просторы над Плутоном. При этом, подгоняя готовый результат для просмотра широкой публикой, монтажерам пришлось применить функцию ускорения просмотра. Перемотка была предоставлена в 17 раз скорее, нежели это было в оригинале. В противном случае неподготовленный зритель быстро бы заскучал, так и не досмотрев познавательный ролик хотя бы до середины.

ПСЖ — Ницца 11.12.2016: прогноз и ставки на матч Чемпионата Франции, смотреть трансляцию
Дом 2 новости последнего часа 11.12.016: Элен выбрала не того парня? Иванов допрыгался или Барзиков обнаглел? Измены и прощения?
Дом 2 последние новости на сегодня 11.12.2016: неблагодарная Тата? Предательство от Ники
Ливерпуль — Вест Хэм 11.12.2016: прогноз и ставки на матч Премьер-лиги Англии, смотреть онлайн
Манчестер Юн — Тоттенхэм 11.12.2016: прогноз и ставки на матч Премьер-лиги Англии, смотреть онлайн
Дом 2 новости онлайн 11.12.2016: еще одна «не брезгливая» на Доме 2? Черкасов сдал Вику или себя прорекламировал? Почему Гозиас не взяли на остров?
Кубок Первого канала по хоккею: расписание, где пройдет, состав российской сборной
Дом 2 последние новости на сегодня 11.12.2016: деньги или материнская любовь? На проекте слишком много фриков; экономный Валера
Бузова и Тарасов, последние новости: своей пока еще супруге футболист пожелал завести детей
Дом 2 на шесть дней раньше 11.12.2016: у Чуева прорывается здравый смысл? Переиграли Марину Мексику?