Пятница, 19 апреля 2024 года

Учёные нашли в печени гормон, который заставляет есть сладкое

Учёные нашли в печени гормон, который заставляет есть сладкое. Как выяснилось этому способствует гормон, который носит название FGF21.

Специалисты из научной области деятельности провели ряд экспериментов, в результате которых они обнаружили гормон, заставляющий человека есть много сладкого. FGF21 оказывает влияние на вкусовые центры в человеческом мозге, именно он начинает посылать сигналы печени, что необходимо съесть что-то сладенькое.

Следует отметить, что об этом гормоне ученые уже наслышаны, но они были уверены, что он работает совсем иначе. Сейчас они считают, что гормон может стать качественным лекарством от алкогольной зависимости. Но, после долгого изучения работники науки поведали о том, что эти нейроны несут ответственность за настроение.

Свой эксперимент ученые проводили на грызунах. В результате, они смогли выявить, что FGF21 начинает синтезироваться в печени мышей как раз в тот момент, когда сахар в крови сильно подымается. В этот момент молекулы гена начинают свое движение в отдел мозга, который отвечает за процесс употребления пищи.

Недостаток этого гормона способствовал тому, что животные ели без остановки очень много сладкого, а при достаточном его количестве их на сладкое даже не тянуло.