Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые обнаружили ближайшую к Земле потенциально обитаемую экзопланету

Ученые обнаружили ближайшую к Земле потенциально обитаемую экзопланету. Об этом сообщает портал telegraph.co.uk. Австралийские исследователи пришли к выводу, что на найденной планете могут существовать микроорганизмы. Добираться от нее до Земли придется четырнадцать световых лет.

Австралийская команда астрономов опубликовала результаты наблюдений сфере поиска и изучения экзопланет. На этот раз сотрудникам центра удалось отыскать такого рода объект приблизительно за четырнадцать световых лет от нашей родной планеты. По мнению ученых, именно там могут существовать ранее неизведанные микроорганизмы, что сделает обнаруженную планету уникальной.

Согласно звездной карты, найденный космический объект принадлежит к созвездию Змееносца. Экзопланета находится по соседству с планетой, получившей название Wolf 1061. Она относится к ряду карликовых. На данный момент научные сотрудники из исследовательской лаборатории продолжают свои наблюдения при помощи аппаратуры HARPS, которая располагается в чилийской обсерватории.