Четверг, 28 марта 2024 года

Астероид 1 февраля 2019 года может оказаться фатальным для всего живого на Земле

Учёные NASA давно уже бьют тревогу относительно угрозы, которая исходит от астероида 2002 TN7. Он окажется на слишком опасном для Земли расстоянии 1 февраля 2019 года. Это космическое тело изучают уже 16 лет. Оно достаточно внушительных размеров (до 2 км в диаметре) и к Земле приближается с угрожающей скоростью — примерно 28 км/с.

После того, как астероид и траектория его движения были зафиксированы, в мире астронавтики эта новость наделала немало шума. Однако прошло буквально несколько дней и вдруг вся предыдущая информация оказалась неправильной, а астероид, как оказалось, пролетит мимо и никакого вреда Земле не нанесёт.

Удар астероида 1 февраля 2019 года вызывает сомнения у многих конспирологов мира

Многим экспертам NASA поспешность опровержения первичной информации, касающейся астероида 2002 TN7, показалась подозрительной – слишком уж быстро была сделана повторная проверка данных и рассчитана безопасная для Земли траектория полёта подозрительного небесного тела.

В связи с этим, сегодня некоторые конспирологи склонны обвинять NASA в том, что оно допустило умышленное укрытие фактов. За время, которое прошло с того момента, как был обнаружен астероид, считают уфологии, об этом объекте уже можно было узнать всё досконально. И вдруг сначала идёт информация о неминуемом конце света 1 февраля 2019 года и тут же, спустя буквально пару дней, NASA признаётся в ошибке расчётов.

Проходит время и становится известна более детальная информация об угрозе от данного космического тела, но теперь уже речь идёт о 2060 годе. Пусть даже уже и не говорят о существенном воздействии космического тела, однако указание точного времени столкновения катастрофы (11.47 дня) не может не вызывать сомнений, ведь наверняка это часовой пояс Соединённых Штатов.

Ряд экспертов склонен считать информацию о раздутой сенсации с астероидом 2002 TN7 просто очередной недобросовестной акцией представителей мира журналистики.

Путём дальнейших наблюдений за астероидом 2002 TN7 возможны будут дальнейшие умозаключения

Что касается мнения российских учёных об астероиде 2002 TN7, то они склонны думать, что его влияние на жизнь населения Земли немаловажно и результатом столкновения двух небесных тел 1 февраля 2019 года может стать уход в небытие одного из континентов Земли.

Подобный катаклизм, по мнению учёных, будет сопровождаться столбом поднявшейся пыли, которой солнечный свет будет закрыт на обширной территории. Изменится климат, наступит нечто вроде «ядерной зимы».

Предположить, что это всё возможно, специалисты пока не берутся, поэтому и не делают предположений относительно существования всего сущего на Земле в этот период.

Что на данный момент известно досконально, так это то, что астероид 2002 TN7 имеет положительный уровень опасности и что за его траекторией сегодня наблюдают многие специалисты ведущих обсерваторий мира. Наблюдают за космическим гостем с разных ракурсов Земли.

Сегодня уже возможно сделать довольно точный расчёт траектории движения любого космического тела, и с каждым годом о небезопасном соседстве 2002 TN7 становится известно всё больше и больше. Оказывается, данный астероид также вращается вокруг нашего Светила и один оборот для него составляет не 365 дней, как для Земли, а аж 837 дней.

Интересно, что ближе всего к Солнцу астероид  2002 TN7 находится, когда проходит именно земную орбиту, а дальше всего от Солнца он тогда, когда пересекает орбитальную траекторию Марса.

Астероид 1 февраля 2019 года стал интересным объектом для исследований

В настоящее время учёные стараются, говоря об астероиде 2002 TN7, делать упор на то, что данное космическое тело будет изучаться в дальнейшем, с целью накопления знаний о нём и о ему подобных телах.

Возможно, мало кому известно, но в наши дни решается вопрос о том, чтобы данное космическое тело было уничтожено. Эта информация получена от представителей специального центра то изучению комет и астероидов в Великобритании.

Суть работы данной организации, финансированной Министерством науки — в разработке путей эвакуации людей, если падение на Землю астероида всё-таки станет реальностью. Обсуждают здесь и другие вопросы, например, такие, как объединение усилий могущественных стран перед угрозой от крупного астероида.

У ведущих стран уже давно имеются технологии, способные потягаться силой с незваными гостями из космоса. Пусть мелкие осколки и достигнут земной поверхности, но тогда хотя бы цунами не приведут к разрушению целых стран и городов.

Представители NASA говорят о том, что во Вселенной тысячи объектов из космоса известны, как объекты, представляющие опасность для Земли. И, к сожалению, изучены далеко не все из них. Есть часть астероидов, траектория которых для ученого мира остаётся и по сей день неизученной.

Есть эксперты, которые считают космическое тело 2002 TN7 объектом, до сих пор самым угрожающим из всего космоса, в смысле угрозы населению Земли.

В настоящее время Учёные говорят о том, что аналогичная ситуация имела место в июне 2002 года 14 числа, когда астероид под именем 2002-MN пролетал рядом с нашей планетой, в 120 км от неё.

Тогда, по мнению учёных, также существовала возможность столкновения астероида с Землёй, и  масштабы разрушения были бы аналогичными разрушениям Тунгусского метеорита.