Суббота, 20 апреля 2024 года

Парикмахер не скажет о 6 важных нюансах, но об этом лучше знать

В парикмахерском искусстве есть свои тонкости, о которых мастер, наверняка знает, но предпочитает не говорить об этом клиенту. Потому что может получиться так, что, узнав правду, клиент откажется от своей затеи и мастер потеряет заработок.

1. Стрижка

Если постоянно, каждые 6 недель, как советуют в парикмахерской, состригать кончики волос, длинных локонов не будет никогда. За кончиками достаточно ухаживать специальными средствами, а подрезать их максимум дважды за год.

2. Выбор причёски

Выбирать причёску по журналу – затея не из лучших. Стилисты советуют обратить внимание на кого-то из звёзд с такой текстурой волос, как и собственная. Вот что ей или ему подходит (цвет, стрижка) – то и выбирать.

3. Смена стиля

Кардинально сменить образ за один раз, не получится, и к этому нужно быть готовым. Менять имидж нужно постепенно. Возможно, понадобится пара месяцев, а возможно – и годы.

4. Смена оттенка

Не стоит рассчитывать выйти из парикмахерской с причёской Брэда Питта, если зашёл в неё кучерявым брюнетом. Это либо вообще невозможно, либо потребуется длительный процесс с поэтапной сменой цвета волос. Если этого не понимать, можно получить огромное разочарование.

5. Визуализация

Чтобы мастер чётко понимал желание клиента, ему желательно показать фотографию выбранной причёски. Это будет гораздо лучше любых объяснений типа: «Здесь немного снять, а здесь убрать побольше…».

6. Выбор мастера

С мастером, которому клиент доверяет создание своего образа, у него обязательно должны быть доверительные отношения. Человек должен быть приятным в общении, терпеливым и понимающим. Если мастер не слышит клиента, не общается с ним или показывает своё недовольство, от него лучше сразу уйти, иначе результат окажется плачевным. Выбор мастера – это очень важно для самооценки клиента и для его хорошего настроения.


Выбор редакции


Еда