Вторник, 19 марта 2024 года

Ученые получили уникальные изображение галактики «в тумане»

Ученые получили уникальные изображение галактики «в тумане». Галактика получила рядовой номер NGC 2768. Сам эффект тумана заключается в том, что черная дыра, находящаяся в центре, окружено пучком звезд, где ключевая область явственно выделяется.

Астрофизики недавно представили на суд общественности очередное любопытное фото. Они смогли запечатлеть загадочную галактику, которая получила название NGC 2768. Ее отличительной чертой является особенная «туманность». На деле же там никакого привычного для человечества тумана нет. Видимость такого явления создает пучок звезд, который имеет в своем составе доминирующую особо яркую область. Именно там расположилась черная дыра.

Обнаружить столь интересную для наблюдения галактику ученым из американской исследовательской организации NASA помог мощный телескоп под названием «Хаббл». По классификации обнаруженная галактика имеет эллиптическую форму. NGC 2768 находится в радиусе созвездия Большой Медведицы и представляет собой интересный объект для изучения и наблюдения.