Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые Гарвардского университета нашли новую вакцину омоложения

Каждый человек мечтает все время оставаться молодым, здоровым, сильным и привлекательным. Ученые из Гарварда утверждают, что знают как приостановить процесс старения.

Биолог Вейгерс Эми открыла стартап в городе Сан-Францизско под названием Elevian. Ученые штата занимаются изучением и реакцией организмов на белок GDF11, который по их мнению помогает восстановить здоровье.

Компания разработала инъекцию еще несколько лет назад. В конечном итоге ученые смешали кровь старой и молодой мыши и по их словам это сработало.

Биологи решили, что GDF11 станет самым важным открытием человечества, ведь белок стал оздоравливать организм более молодыми клетками. К тому же у более пожилых людей повышение такой концентрации может замедлить старение некоторых клеток.

Такие открытия в области биологии естественно вызвали повышенный интерес и многие компании по производству лекарств хотели бы повторить опыт ученых из Америки, но это не получилось. В 2015 году, в процессе исследований ученых из Novartis было выявлено, что белок с возрастом не падает, а просто ингибирует.

Несмотря на это, Elevian утверждают, что вскоре предоставят миру данные, от которых люди будут шокированы. Такой ход может быть также связан с привлечением новых инвесторов, так как компания потратила уже более 5 млн. долларов.