Четверг, 28 марта 2024 года

Ученые: одиночество может быть причиной болезни и ранней смерти

Ученые выяснили, что одиночество может быть причиной болезни и ранней смерти. Исследование проводилось на базе Чикагского университета при участии пожилых людей.

Американские исследователи, которые проводят свои изыскания на тему одиночества, пришли к очередному неутешительному выводу. Оказалось, что пожилые люди, которые проживают сами и испытывают острое одиночество, на 15% больше подвергаются риску разнообразных заболеваний, связанных с иммунной системой, а также попадают в группу риска тех, кто может умереть раньше отведенного им срока.

Немногим ранее биологи проводили практически аналогичное исследование, которое должно было рассказать о взаимосвязи между одиночеством и развитием онкологических заболеваний. Выяснилось, что одинокие граждане гораздо чаще других пациентов испытывают скорое развитие раковых клеток в организме. Такой результат лишь доказывает общественное мнение о том, что одиночество – это практически всегда источник массы проблем для физического и морального здоровья личности.