Суббота, 20 апреля 2024 года

Ученые: Обнаружен вход в параллельную Вселенную

Специалисты из научной области деятельности сделали уникальное в своем роде научное открытие, которое поразило даже самых «заядлых» скептиков. Научные сотрудники смогли запечатлеть необычное излучение, которое согласно предположениям, могло попасть в на нашу планету из параллельной Вселенной.

Во то время, как научные работники занимались изучением карты по реликтовому излучению, они увидели очень яркие участки на карте, которые выходят за понятие о законе канонической физики. Один из научных специалистов утверждает, что если убрать с карты все имеющиеся объекты и оставить там один шум, то можно увидеть как происходит зарождение Вселенной.

Ученые отмечают, что их находка имеет вид материи, которая каким-то непонятным образом проникла в нашу Вселенную.

Помимо тех ученых, которые верят в свое открытие, нашлись и скептики. Они утверждают, что сейчас нельзя делать какие-то громкие заявления согласно увиденному. Поскольку то, что увидели ученые еще не доказывает, что эта материя проникла к нам из параллельной Вселенной, это может быть, например, туча космической пыли.