Четверг, 28 марта 2024 года

Спрос на китайские автомобили в России упал в два раза

Спрос на китайские автомобили в России упал в два раза. В общей сложности десять календарных месяцев текущего года продемонстрировали уровень продаж на отметке в чуть более 29 тысяч проданных авто от китайских фирм. Падение составило рекордные 51%.

Автомобильные критики подвели очередные итоги в области популярности китайских автомобильных производителей на просторах Российской Федерации. Полученные результаты не утешили никого, так как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (за основу брались прошедшие десять месяцев) падение составило целых 51%. В числовом эквиваленте это означает, что дилеры смогли реализовать лишь около двадцати девяти тысяч экземпляров транспортных средств родом из Поднебесной.

Разумеется, одной из главных причин такого падения принято считать общее ослабление покупательской способности на рынке автопродаж. Что касается конкретного среза по маркам, то тут в лидеры выбился Lifan, который смог отхватить себе изрядную долю при продажах в почти десять с половиной тысяч единиц.


Выбор редакции


Еда