Суббота, 20 апреля 2024 года

Медицинские терминалы получили облегчённый интерфейс

Различные информационные технологии ныне коснулись практически всех сфер жизнедеятельности. Не смогла избежать прогресса и медицина. В частности и далее ведутся разработки по улучшению работы инфоматов.

Как заявили в Департаменте информационных технологий, информационные киоски, размещённые в медучреждениях, получили обновлённый интерфейс, благодаря чему пациентам больниц и поликлиник будет удобнее им пользоваться. Например, после того, как терапевт выпишет пациенту направление на приём к узкоспециализированному специалисту, талон на приём можно будет получить как раз в информационном киоске. С помощью обновлённого интерфейса любой пациент сможет не только назначить приём на удобное для себя время, но и в определённых случаях переносить его.

Одно из обновлений касается шрифта, которым печатается адрес для приёма. Многие пациенты жаловались на то, что он был слишком мелким. Сейчас же он печатается не только на талоне достаточно крупными буквами, но и выводится на экран инфомата.

Благодаря новому интерфейсу пользователи в медучреждениях могут оперативно отслеживать расписание специалистов, а также быстро находить список медицинских учреждений, к которым сам больной приписан. Также есть возможность получать SMS-сообщения о записи к доктору.

Ныне все поликлиники Москвы оборудованы такими информационными киосками. Благодаря им москвичи имеют возможность выписать рецепт в электронном формате, а также зарегистрировать электронную медицинскую карту с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы.

Отечественный Минздрав также планирует впоследствии заняться оборудованием поликлиник информационными киосками в Подмосковье.

 


Выбор редакции


Еда