Вторник, 19 марта 2024 года

Разоблачение от Anonymous: NASA вскоре обнародует доказательства существования пришельцев

Хакерская организация Anonymous подготовила очередное разоблачение. Они уверяют, что NASA в ближайшее время обнародует неоспоримые доказательства существования пришельцев.

Представители хакерской группы Anonymous утверждают, что космическое агентство NASA находится в шаге от того, чтобы объявить о существовании внеземной жизни.

Хакеры ссылаются на выступление профессора Томаса Зурбухена на одном из последних совещаний Комитета США по науке, космосу и технологии, пишет Science Alert.

Официальный представитель ведомства профессор Томас Зурбухен утверждает, что пришельцы готовы начать войну с человечеством. Их главная цель — Земля. Представители внеземных цивилизаций намерены ее присвоить себе. Как отметили в Anonymous, профессор после своего доклада бесследно исчез.

Хакеры акцентируют внимание на том, что люди на пороге исторического события. Они узнают о том, что инопланетяне существуют и намерения их совершенно не мирные. NASA не в силах держать все в секрете, так как инопланетяне все чаще находят способы входить в контакт с землянами.

Этим можно объяснить аномальная активность НЛО по всей Земле в последнее время. Также продолжать опровергать информацию, которую люди замечают на предоставленных снимках с Луны или Марса, нет смысла. Все очевидно и вскоре ученые подтвердят эту информацию.

Впрочем, Anonymous не предоставляет новых доказательств своего смелого заявления. Журналисты предполагают, что выступление хакеров может быть связано с недавним сообщением об открытии 219 новых планет за пределами нашей Солнечной системы. Десять из них напоминают нашу Землю.

Открытие было сделано при помощи орбитального телескопа Kepler. Список новых планет охватывает четыре года работы телескопа.