Пятница, 19 апреля 2024 года

Исследование: увлеченность откровенными образами оказывает негативное влияние на бренды

78 исследований, проведённых в Иллинойсе учёным Д. Виртцом, доказывают, что агрессивная сексапильность моделей вредит рекламному бизнесу: потребитель просто напросто не запоминает предлагаемый товар.

По утверждению профессора Университета Иллинойса в США Джона Виртца, в результате проведенных исследований выяснилось, что использование сексуальных девушек в рекламной кампании не оправдывает себя.

Как сообщает телеканал РенТВ со ссылкой на издание Discover, Виртц считает, что рекламодателям не стоит делать акцент на «сексуальности». Результаты 78 исследований доказывают, что при этом люди слабо запоминают бренд. А большинство покупателей просто избегают товаров, рекламируемых настолько агрессивным методом.

«Мы обнаружили практически нулевое влияние на решение покупателя брать товар из рекламы, использующей сексуальную притягательность», — подытожил Виртц.


Выбор редакции


Еда