Вторник, 19 марта 2024 года

Грузовики Renault Trucks на соревнованиях поразили своей экономичностью

В Украине состоялись соревнования по экономичному и рациональному вождению OPTIFUEL CHALLENGE 2017. Мероприятие проводилось компанией Renault Trucks. В соревнованиях участвовали опытные дальнобойщики, которые удивились тому, как мало топлива расходуют полностью груженые французские грузовики.

В данном конкурсе принимало участие огромное количество автомобилистов из Украины. Результаты расхода топлива грузовиков Renault Trucks поразили даже самых опытных дальнобойщиков. Для всех водителей условия испытаний были одинаковыми, и драйверам довелось применить все свои умения экономичной езды.

По информации AUTO-Consulting, конкурс экономичного вождения Optifuel Challenge проходит в Украине уже во второй раз и охватил 9 городов страны. В соревнованиях приняли участие 94 водителя. В финал вышли участники – победители региональных полуфиналов.

Как рассказал Александр Санин, Генеральный директор ООО с иностранными инвестициями «Вольво Украина», официального представителя Renault Trucks в Украине, главная задача участников — проехать по определенному маршруту с наименьшим потреблением топлива.

Этот критерий оценивался по данным, рассчитанным специальной программой Optifuel Infomax. В финальном заезде участникам предстояло проехать отрезок по Житомирской трассе максимально приближенный к реальным условиям эксплуатации магистральных тягачей – со спусками-подъемами, разворотами и реальным трафиком.

Все участники соревнований были в равных условиях и для победы требовалось истинное мастерство драйверов и навыки экономичного вождения. Заезды проводились на грузовике Renault Trucks недавно обновленной серии Т.

В отличие от прошлогодних соревнований, в рамках которых водители соревновались на грузовике серии Т с 11-литровым двигателем и обычной спальной кабиной, в этом году водителям предоставили грузовик обновленной серии Т High с 13-литровым двигателем мощностью 480 л.с. с высокой спальной кабиной.

Масса тягача составляла 15 т плюс груженый 21-тонный полуприцеп. Таким образом полная масса автопоезда составила 36 т.

Напомним, что ключевая особенность обновленной серии Т – улучшенные аэродинамические показатели и наличие новой системы интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая принимает во внимание топографические особенности маршрута и способствует еще большему сокращению расхода топлива.

В результате, после повышения квалификации водителей, экономия топлива на грузовиках Renault Trucks может достигать 15%. Эти слова в полной мере смогли подтвердить и участники соревнований, продемонстрировав экономичность грузовиков Renault Trucks.

В результате, расход топлива (напомним, 36-тонного автопоезда) у победителя заездов составил 25,4 л/100 км. При этом счет между конкурентами шел буквально на миллилитры топлива.

Как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting победитель соревнований Владимир Ващук, в парке компании «Владтранс», среди прочих, есть 4 новых тягача Renault Trucks T-460 2016 года выпуска, которыми в прошлом году обновили уже устаревшие Renault Premium.

Благодаря тренингам по экономичному вождению от компании RENAULT TRUCKS (а они предоставляются всем покупателям техники Renault Trucks), удалось достичь столь впечатляющих результатов расхода топлива.

«В реальном режиме эксплуатации грузовики Renault T также отличаются экономичностью», — резюмирует дальнобойщик.


Выбор редакции


Еда