Пятница, 29 марта 2024 года

Джордж Клуни продал свой бренд текилы за миллиард долларов: марку Casamigos купил британский производитель алкоголя Diageo

Голливудский актер Джордж Клуни продает бренд текилы Casamigos, который он запустил в 2013 году вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Джербером и девелопером Майком Мелдманом. Тогда они даже не могли представить, что спустя четыре года их бизнес будет приносить миллиардную прибыль, пишет ТАСС.

«Если бы вы спросили нас четыре года назад, будет ли наша компания стоить миллиард, то не думаю, что мы бы ответили утвердительно, — рассказал 56-летний Клуни в интервью телеканалу. — Однако мы никуда не уходим. Мы по-прежнему в значительной степени будем частью Casamigos».

Компания Casamigos, название которой можно перевести с испанского как «дом друзей», была основана в 2013 году Джорджем Клуни и предпринимателями Рэнди Гербером и Майком Мелдманом. Изначально это была частная коллекция текилы, предназначенная исключительно для друзей и знакомых. Однако любимое хобби превратилось в настоящий бизнес, когда от них потребовали получить лицензию на производство напитка.

В свою очередь журнал Forbes отмечает со ссылкой на свои источники, что Клуни, Гербер и Мелдман имеют в Casamigos равные доли. Это означает, что актер получит примерно $233 млн без учета вычитаемых налогов с последующей возможностью получить еще 100 млн в течение 10 лет.

На данный момент продажа Casamigos является самой дорогой сделкой с участием кого-либо из звезд Голливуда или шоу-бизнеса. До этого рекордсменом был рэпер 50 Cent, заработавший $100 млн, когда корпорация Coca-Cola приобрела у него акции производителя витаминизированных напитков Energy Brands.

Diageo — британская компания, считающаяся одним из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков премиум-класса. За 2016 год ее доход составил около $20 млрд.

 


Выбор редакции


Еда