Пятница, 29 марта 2024 года

Текила Джорджа Клуни уйдет за миллиард долларов

Американский актер и сооснователь текилы под маркой Casamigos Джордж Клуни продаст бренд за 1 млрд долларов.

Покупателем является компания Diageo – мировой производитель алкогольных напитков премиум-класса. Главный офис организации находится в Лондоне. Англичане согласились заплатить американцу миллиард долларов за его бренд.

Руководители компании отмечают, что текила и мескаль становятся популярными, поэтому они обращают внимание на эти напитки. По словам менеджеров, за четыре года фирма завернет потраченные средства и выйдет в чистую прибыль. Как только сделка завершится на бумаге, британцы заплатят артисту 700 млн долларов. Остальная сумма пойдет в рассрочку на десять лет.

Бренд Casamigos был основан в 2013 году Джорджем Клуни, девелопером Майком Мелдманом и Рандом Джербером, мужем знаменитой модели Синди Кроуфорд. Изначально бренд задумывался просто как сайд-проект, однако через три года после основания в 2016 году компания продала 120 тысяч бутылок богатым клиентам, проживающим в основном в США. Текила была для мужчин дополнительным проектом, на который они не рассчитывали всерьез.

Через три года продажи поднялись до 120 тыс. бутылок. При таких показателях алкоголь уже не расценивался как пробный. Бизнесмены получили лицензию и оставили за собой продукцию Casamigos.

Основной компонент – голубая агава. Ранее англичане «провернули» четыре подобных сделки.

Руководители компании внесут Клуни в совет директоров. Актер займется рекламой и продвижением текилы Casamigos. Артист запустил свой бизнес четыре года назад, но британцев он заинтересовал только в этом. В первой половине 2017-го авторская марка мексиканского напитка показала прирост. До конца года Джордж планировал выпустить еще 170 тысяч бутылок.


Выбор редакции


Еда