Четверг, 18 апреля 2024 года

Ученые удивлены находкой мумии пришельца‍, обнаруженной в Перу. На Youtube появилось видео странного существа

Недалеко от Наска в Перу спелеологи обнаружили мумию человекоподобного существа. Исследования по изучению находки своими результатами шокировали ученых, выявивших, что тело принадлежит, возможно, пришельцу, но никак не человеку.

Лучшие умы всего мира собрались для проведения экспертизы найденного в перуанской Наске мумифицированного тела. Внешне оно похоже на человека. Однако существо имеет и отличительные особенности во внешности.

Находка очень заинтересовала мировую общественность. Уфологи и ученые из передовых университетов активно придумывают версии происхождения мумифицированного тела.

Над распознанием мумии трудилась команда лучших мировых специалистов, однако общие черты ее и человека на данный момент все еще не установлены. Некоторые фрагменты тела предполагаемого пришельца отправлены на обследования рентгеновским излучением.

После долгой и кропотливой работы, обследования образцов тканей с помощью рентгеновских лучей и магнито-резонансной томографии, специалисты сошлись во мнении, что мумия не принадлежит ни человеку, ни другим известным существам Земли.

Эксперты отнесли находку к группе гуманоидного типа. В целом оно соответствует общепринятым описаниям инопланетных существ. Голова перуанского существа большая вытянутая без следов волосяного покрова, имеет огромные глазницы и маленький рот, а на руках, кажущихся слишком длинными по сравнению с телом, только по три пальца.

Однако предположение об обнаруженном гуманоиде раскололо научное сообщество. Некоторые специалисты считают, что исследователям удалось обнаружить тело пришельца. В то же время другие эксперты полагают, что это мумия человека, который имел врожденные отклонения.