Пятница, 19 апреля 2024 года

Youtube видео: ученые выяснили, каким мужчинам грозит раннее облысение

Научные сотрудники из Боннского университета провели исследование и определили, какие мужчины больше всего подвержены раннему облысению. В своем эксперименте ученые задействовали более 20 тысяч представителей мужского пола.

По словам исследователей, к своей работе они привлекли тысячи мужчин и выяснили, что представители сильной половины человечества, у которых небольшой рост, склонны к облысению в большей степени, нежели их более высокие «коллеги».

Немецкие специалисты определили, что низкий рост имеет прямое отношение к ранней потере волос. Невысокий рост мужчин обусловлен той частью генома, которая отвечает за формирование организмом тестостерона.

Увеличенный рост тестостерона, в свою очередь, является причиной замедленной скорости роста в пубертатный период, что приводит к преждевременной утрате волос, пишет «ФАН».

Специалисты отмечают, что бороться с облысением крайне трудно. Геном имеет важное значение в функционировании организма, поэтому мужчинам просто рекомендуют задуматься о смене прически и имиджа.