Суббота, 20 апреля 2024 года

Немецкий физик предложил идеальный способ расшифровки сообщений от инопланетян

Физик Рене Хеллер из Института Макса Планка по исследованию Солнечной системы (Германия) заявил о том, что им разработан способ, с помощью которого можно расшифровать послания инопланетных цивилизаций. Об этом 13 июня сообщает «Рен ТВ».

Учёный Рене Хеллер опубликовал работу, где он предлагает идеальный способ расшифровки инопланетных посланий. По его словам, таинственные сообщения от инопланетян можно расшифровать, разместив их в социальных сетях. Чем больше людей получит доступ к этим записям, тем лучше, полагает специалист.

Он считает, что если все сигналы выкладывать в открытый доступ, то найдется хоть один пользователь, который сможет их расшифровать. Такой метод позволит быстрыми темпами решить многолетнюю проблему.

Физик провёл эксперимент, доказывающий правоту его предположений. Он создал кодированный сигнал, бинарного свойства, состоящий из нулей и единиц, и выложил его в Сеть. Спустя некоторое время, его начали расшифровывать.

Им было получено около 300 ответов, из которых 66 оказались правильными. Причем половина ответов была получена независимо друг от друга. Остальная часть — в ходе дискуссий в социальных сетях.

Мужчина уверен, что независимые специалисты добьются результата быстрее, чем работники специальных подразделений.

Ранее Хеллер заявлял о том, что человечество сможет долететь до ближайших десяти звезд в течение ста лет. По его мнению, ученые научатся создавать космические аппараты, способные разогнаться до 0,2 скорости света.