Суббота, 24 июня 2017 года

Таксисты, столкнувшись с трудностями конкуренции, пытаются «отыграться» на клиентах

Таксисты, столкнувшись с трудностями конкуренции, пытаются «отыграться» на клиентах
Реклама

Резкое обострение конкуренции на рынке таксомоторных услуг привело к временному побочному эффекту снижения культуры обслуживания.

В российской столице зафиксирован резкий всплеск жалоб на качество обслуживания такси. Клиенты массово жалуются на грубость водителей, их попытки обмануть и выбить деньги сверх оговоренных.

Проблема в том, что чрезвычайно обострившаяся конкуренция на рынке привела к обвалу цен на перевозки. На рынке появились масса крупных компаний и специализированный сервис, количество предложения стало существенно выше спроса. Рентабельность поездки стала настолько низкой, что любое отклонение от идеала делает рейс чуть ли не убыточным. При этом, положение таксистов безнадежное — предложение настолько велико, что забастовки неэффективны. Ситуацию усугубляет то, что компании всегда на стороне клиента, а диспетчерские компании оперативно перебрасывают клиента к другому водителю или даже компании. Провинившийся же водитель выбрасывается из системы – на его место пока тоже чрезмерно велико предложение. В этом будет залог возврата вежливости к обычному уровню – конкуренция безжалостно выбросит недовольных водителей. Кроме того, скоро на рынок дополнительно начнут давить такси с автопилотами – и тут уже могут проиграть все, кроме владельцев таксомоторного бизнеса.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции