Пятница, 19 апреля 2024 года

Ученые установили, что между регулярным сексом и продолжительностью жизни женщин‍ есть взаимосвязь

Исследователи выяснили, как секс влияет на продолжительность жизни женской половины человечества. Они получили первые доказательства того, что высокая сексуальная активность имеет прямое влияние на долготу жизни.

Учёные из Великобритании привели научное обоснование того, что регулярный секс увеличивает продолжительность жизни женщин. Специалисты провели масштабный социологический опрос среди женщин, чтобы выявить связь между количеством секса, физическим здоровьем и, соответственно, количеством прожитых лет.

Для объективности своих исследований, специалисты сформировали группу из представительниц слабого пола в возрасте от 20 до 50 лет. Сначала ученые опросили женщин, а потом взяли у них анализ крови.

В результате было обнаружено, что теломеры длиннее у тех женщин, которые регулярно занимаются сексом. Как известно, чем больше длина теломеров, тем больше шансов у человека дольше прожить.

Теломеры — концевые участки хромосом. Теломерные участки хромосом характеризуются отсутствием способности к соединению с другими хромосомами или их фрагментами и выполняют защитную функцию.

Теломеры называют ещё «счётчиками жизни», чем они короче, тем медленней происходит деление клетки. Клетки делятся многократно и с каждым процессом их размножения теломеры укорачиваются. При наступлении критически маленького размера, который называется «предел Хейфлика», срабатывает запрограммированный механизм смерти клетки – апоптоз.

Соответственно, чем больше длина теломеров, тем больше шансов у человека прожить долгую жизнь.