Суббота, 24 июня 2017 года

iPhone, реклама, онлайн-ритейл и программное обеспечение – четыре источника прибыли техгигантов

iPhone, реклама, онлайн-ритейл и программное обеспечение – четыре источника прибыли техгигантов
Реклама

Пользуясь продолжающейся виртуализацией мировой экономики и успехами сланцевой добычи, технологические компании вновь существенно потеснили глобальные «голубые фишки».

Компании хайтека, опираясь на глобальную «айфономанию», рекламу, программные продукты и онлайн-продажи, обеспечили себе совокупную выручку в $555 млрд. и рекордную капитализацию.

Например, онлайн-оитейлер Amazon долгие 15 лет догоняла «своего» конкурента. Теперь, благодаря намного лучшим финансовым показателям и усилиям спекулянтов, капитализация виртуального Amazon вдвое выше «реального» Walmart.
Несмотря на первый с 2001 года спад продаж iPhone, Apple принесла прибыль, большую чем у остальных участников топ-5 технологического сектора.

В области рекламы Facebook и Google «впереди планеты всей». А вот Microsoft вопреки распространенному мнению о Windows как основном источнике дохода, получила за продажу ОС всего 10%. В сфере «операционок» наблюдается настоящая дуополия Apple и Alphabet, впрочем, пока не принесшая компаниям чрезвычайных прибылей.

На фоне монопродуктов конкурентов Microsoft отличается наибольшей сбалансированностью доходов. Прибыльность, помимо ОС, принесла реклама (7%), семейство Office (28%), серверы (22%), Xbox (11%) и прочие источники (18%). Для сравнения, доля iPhone в выручке Apple составляет 63%, а 88% прибыли Alphabet получены от рекламы.

Прогнозы сулят технологическим компаниям новые рекорды. Так, например, многие пророчат акциям Apple преодоление $1 трлн. капитализации уже в текущем году. Впрочем, это не отменяет осторожности и крах «Насдака» 2000 года в том убедительное свидетельство.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции