Среда, 24 апреля 2024 года

СМИ: рекламная кампания Burger King в Бельгии разгневала и оскорбила королевскую семью

В Бельгии королевскую семью разгневала рекламная кампания американской сети ресторанов быстрого питания Burger King. Компания, которая в скором времени начнет работать в стране, использовала для привлечения внимания имя бельгийского монарха Филиппа, сообщает ТАСС.

Королевская семья в Бельгии выступила с резкой критикой рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания Burger King и сочла ее оскорбляющей честь и достоинство Короля Филиппа, сообщает телерадиовещательная компания BBC.

Рестораны сети фастфуда должны открыться в Бельгии в июне. В связи с этим компания запустила специальный рекламный сайт, на котором предложила бельгийцам выбрать короля. Голосовать предлагается между нынешним реальным монархом и «королем бургеров» — символом ресторанной сети.

Участников, проголосовавших за реального монарха, несколько раз переспрашивают о правильности выбора. При этом пользователю объясняют, что настоящий король в отличие от вымышленного персонажа Burger King не приготовит ему еду.

«Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри», — говорится на сайте.

При выборе вымышленного персонажа голос засчитывается с первого раза.

Однако такой подход в рекламе совершенно не одобрила королевская семья Бельгии, выступив с критикой рекламы.

«Мы не одобряем такой подход, — заявил представитель королевской семьи. — Так как это используется в коммерческих целях, мы не даем своего разрешения».

 

Кстати, недавно Burger King оштрафовали на 110 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.


Выбор редакции


Еда