В Бельгии королевскую семью разгневала рекламная кампания американской сети ресторанов быстрого питания Burger King. Компания, которая в скором времени начнет работать в стране, использовала для привлечения внимания имя бельгийского монарха Филиппа, сообщает ТАСС.
Королевская семья в Бельгии выступила с резкой критикой рекламной кампании сети ресторанов быстрого питания Burger King и сочла ее оскорбляющей честь и достоинство Короля Филиппа, сообщает телерадиовещательная компания BBC.
Рестораны сети фастфуда должны открыться в Бельгии в июне. В связи с этим компания запустила специальный рекламный сайт, на котором предложила бельгийцам выбрать короля. Голосовать предлагается между нынешним реальным монархом и «королем бургеров» — символом ресторанной сети.
Участников, проголосовавших за реального монарха, несколько раз переспрашивают о правильности выбора. При этом пользователю объясняют, что настоящий король в отличие от вымышленного персонажа Burger King не приготовит ему еду.
«Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри», — говорится на сайте.
При выборе вымышленного персонажа голос засчитывается с первого раза.
Однако такой подход в рекламе совершенно не одобрила королевская семья Бельгии, выступив с критикой рекламы.
«Мы не одобряем такой подход, — заявил представитель королевской семьи. — Так как это используется в коммерческих целях, мы не даем своего разрешения».
Кстати, недавно Burger King оштрафовали на 110 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.