Пятница, 19 апреля 2024 года

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании.

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».

Абоненты смогут получить либо 50 минут голосовой связи плюс гигабайт трафика, либо два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ», следует из заявления. По словам Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС в течение недели.

Позже представитель ООО «Скартел» (работает под брендом Yota) сообщил, что компания также предоставит абонентам, которые пострадали от аварии 19 мая, скидку в 20 процентов стоимости месячного пакетного тарифа. По его словам, пользователи модемных продуктов компании могут рассчитывать на бесплатный интернет до семи дней.

В прошлую пятницу в ряде российских городов московского региона и Поволжья у компании «Мегафон» был зафиксирован  голосовой связи. Тогда оператор заявлял, что успешность дозвона снизилась на 30 процентов. Сбой продолжался несколько часов, он затронул и дочернюю «Мегафону» компанию Yota.

По словам Солдатенкова, причиной аварии стал сбой программного обеспечения одного из ключевых элементов сети. «Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме», — заявил он.


Выбор редакции


Еда