Пятница, 26 мая 2017 года

Ученые рассказали, почему ходить обнаженным полезно для здоровья

Нагота является не просто отсутствием одежды, но и особым состоянием, которое очень полезно для организма. Эксперты назвали 6 причин, чтобы раздеваться и ходить нагишом чаще.

Зарубежные ученые провели ряд нестандартных исследований, по результатам которых пришли к интересному выводу. Оказалось, что нагота – это не только отсутствие одежды, но и полезное для организма состояние души.

В ходе проведенных исследований ученые выяснили, что люди часто стесняются своего тела, однако, подчеркивают специалисты, относится к этому вопросу нужно проще. Оказалось, что нагота полезна для установления близости и доверия.

Ученым удалось установить, что тактильный контакт между ребенком и матерью усиливает выработку окситоцина – гормона любви и радости. Аналогичным образом это отражается и на взрослых: физическая связь укрепляет эмоциональную.

Ученые также выяснили, что когда человек спит голым, в его организме улучшается процесс сжигания жиров. Кроме того,   когда человек спит без одежды, в его организме ускоряется метаболизм. Психологи обращают внимание, что у проводящих время без одежды людей, повышается самооценка.

По словам экспертов, постоянное ношение белья из синтетики значительно повышает риск появления инфекций мочеполовой системы, но и хлопковое белье может оказаться питательной средой для вредоносных микроорганизмов. Сон без одежды восстановит кислотно-щелочной баланс и остановит рост бактерий.

Удовлетворение базовых потребностей, берущих начало в далеком прошлом всего человечества, делает нас счастливее и здоровее, утверждают психологи. Результаты экспериментов показали, что люди, которые больше времени проводят в голом виде, имеют гораздо лучшее представление о своем теле, более высокую самооценку и степень удовлетворенности своей жизнью.