Четверг, 25 апреля 2024 года

Ученые выяснили, что экстракт томатов помогает в борьбе с раком желудка‍

В ходе исследований ученые из США сделали вывод, что экстракт томата благодаря своим уникальным свойствам способен помочь справиться с раком желудка. Притом отмечается, что вышеупомянутый растительный экстракт можно использовать в качестве дополнительного лечения.

Специалисты провели исследование, связанное с поиском новых альтернативных методов борьбы с раковыми клетками в организме человека, в ходе которого обнаружили целебные свойства томатов. По мнению группы ученых из США, в лечении онкологических заболеваний может оказать помощь экстракт этих овощей.

В рамках работы ученые занимались поиском новых путей борьбы с раковыми опухолями, что помогло им узнать о необычных свойствах экстракта томата, использующегося также в косметологии.

На примере сорта томатов из Южной Италии авторам проекта удалось узнать, что содержащийся в них растительный экстракт способен препятствовать развитию и распространению раковых клеток желудка.

Специалисты рекомендуют применять экстракт томатов при лечение рака желудка в качестве дополнительного средства к основному лечению.

Среди онкологических заболеваний рак желудка, согласно статистике, считается четвертым по распространенности, унося каждый год миллионы жизней. Как правило, человек может быть предрасположен к нему на генетическом уровне, а также его провоцируют соленные и копченные продукты в значительных количествах.