Четверг, 28 марта 2024 года

Ученые выяснили, какие продукты могут вызвать головную боль

Американские ученые заявили, что люди, испытывающие постоянные головные боли должны задуматься о диете и избегать употребления в пищу некоторых продуктов. Причиной хронической мигрени, по мнению специалистов из Университета Калифорнии, могут быть шоколад и колбаса.

Как установили ученые, мигрени могут провоцироваться в том числе и патогенными микроорганизмами. Те, в свою очередь, размножаются активнее, когда человек употребляет в пищу определенные продукты.

Диетологи проанализировали около 200 биологических образцов, взятых у пациентов, страдающих от постоянной головной боли, и выявили наличие микроорганизмов, обитающих в ротовой полости.

«Мы подвергли тщательному анализу почти две сотни биологических образцов, взятых у пациентов, жалующихся на постоянные головные боли. Выяснилось, что провоцировать мигрень могут некоторые патогенные кишечные микроорганизмы, которые обитают и в ротовой полости», — цитирует сайт gazeta.ua авторов исследования, сотрудников Университета Калифорнии.

Ученые уверены, что провоцирующие головную боль бактерии могут становиться активнее в результате употребления некоторых продуктов питания.

В «черный список» продуктов, которые способствуют размножению этих микробов, попали колбаса и сосиски, шоколадные изделия, вино, зеленые салаты, а также некоторые другие продукты. Ученые также советуют людям, страдающим от головных болей, пересмотреть свою диету, предварительно обратившись к своему диетологу.

«Мы рекомендуем людям, которые страдают от хронических головных болей, пересмотреть свою диету. Точный перечень продуктов, которые не следует употреблять, вам поможет составить ваш лечащий врач», — заключают исследователи.