Четверг, 25 апреля 2024 года

14-летняя дочь Кейт Мосс снялась в своей первой рекламной кампании‍

Дочь известной актрисы Кейт Мосс — Лила Грэйс Хак — стала лицом бренда The Braid Bar, впервые в своей жизни приняв участие в рекламной кампании.

Девочки рекламируют продукцию компании, которая производит всевозможные заколки, резинки, ленты для волос и другую подобную продукцию. В ходе рекламы Лила и Стелла делают друг другу причёски.

Это не только первая рекламная компания для дочери Кейт Мосс, но и своеобразное представление девочки “миру моды”. До этого супермодель и отец Лилы Грейс (медиамагнат Джефферсон Хэк) особо не афишировали (и где-то даже скрывали) от фотографов и светских журналистов девочку. Из снимков видно, что у неё установлены брекеты, а уши имеют проколы в двух местах. Стоит отметить, что Кейт Мосс свою первую рекламную компанию начала в возрасте 14 лет, когда её заметил представитель одного из модельных агентств.

Происшествие с наркотиками

В 2005 году Мосс познакомилась с музыкантом Питом Доэрти. На одной из вечерних тусовок, по случаю записи нового альбома Пита, папарацци запечатлел Кейт Мосс нюхающую нечто, напоминающее кокаин. Сенсационные компрометирующие фотографии напечатал таблоид «Дейли Миррор», после чего разразился скандал. Некоторые знаменитые дома моды даже разорвали контракты с супермоделью.

В результате скандала Кейт Мосс поехала в американскую клинику, находящуюся в штате Аризона, в которой лечились от пристрастия к наркотикам многие знаменитости. После месячного лечения Кейт вернулась в Лондон. Друзья и многие её коллеги из индустрии моды выступили с поддержкой модели. Среди них были Элтон Джон и Стелла Маккартни, их высказывания в защиту Кейт Мосс имели успех — два модных журнала поместили фото модели на обложки, и старые клиенты стали возвращаться.


Выбор редакции


Еда