Среда, 24 апреля 2024 года

Youtube видео: ученые из Швеции создали самую быструю в мире камеру‍

Специалисты Лундского университета (Швеция) разработали фотоаппарат, способный делать пять триллионов кадров в секунду. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Light: Science and Applications.

Группа научных сотрудников из Лундского университета в Швеции создала самый быстрый в истории фотоаппарат. Скорость его съемки составляет 5 триллионов кадров в секунду, что является абсолютным рекордом среди всех подобных устройств, когда-либо существующих на Земле.

Сотрудниками университета Лунда на этот аппарат уже был снят первый ролик, в котором отчетливо видно, что свет проходит расстояние толщиной в бумажный лист, что не может не поражать.

Помимо всего прочего, ученые отмечают также, что технология, которую использует данная камера, целиком основывается на принципиально новом алгоритме. В одном кадре таким образом удалось зафиксировать сразу четыре изображения, которые снимались последовательно с помощью лазера. Видеоряд же формируется путем декодирования четырех лазерных изображений, происходящих со скоростью в одну триллионную долю секунды.

Отмечается, что инновационная разработка шведских ученых позволит наблюдать важные процессы в микромире. Специалисты уверены в том, что камера может быть применена самыми разнообразными образами, в особенности это касается, естественно, научных изысканий.

К примеру, важным фактором является химия, биология, физика и биомедицина. С помощью данных камер также можно снимать реакции, длительность которых не более 0,2 триллионной доли секунды.