Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые нашли специю, которая омолаживает и помогает похудеть‍

Американские ученые из Университета Северного Огайо (Ohio Northern University) назвали специю, которая помогает похудеть и омолаживает организм. Такими свойствами обладает распространенная в кулинарии корица.

Специалисты из университета Огайо открыли новые полезные свойства корицы. Благодаря большому количеству антиоксидантов, которые содержатся в этом продукте, корица является настоящей находкой для людей.

Так, оказалось, что корица — это эффективное средство для похудения и омоложения организма. Согласно выводам ученых из Университета Северного Огайо, данная специя способствует созданию особого метаболического центра, вследствие которого в организме могут наблюдаться клеточные изменения, направленные на омоложение и потерю лишнего веса.

Биохимик Эми Стокер во время съезда Американского общества молекулярной биологии и биохимии заявил, что употребление специи создает в организме специфический метаболический центр, благодаря которому на клеточном уровне происходят положительные изменения. Для того, чтобы оказывать положительное влияние, корице необходимо вступить в связь с другими химическими соединениями.

Кроме того, употребление этой специи помогает сбросить лишний вес, выяснили специалисты. Благодаря наличию антиоксидантов, корица действует как омолаживающее средство и вещество для похудения. Для того, чтобы специя положительным образом повлияла на организм, необходимо употреблять не менее одного грамма вещества в сутки. Это необходимо делать регулярно.

Однако злоупотреблять корицей не стоит, предупреждают ученые. Специалисты советуют принимать в пищу не более одного грамма корицы в сутки.