Четверг, 28 марта 2024 года

Минздрав РФ выступил за ограничение рекламы фаст-фуда и газировки‍

Минздрав России предложил ограничить рекламу фаст-фуда, сладостей и газировки. Информация об этом содержится в плане стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года.

В частности, в документе говорится, что нужно на законодательном уровне ограничить все формы рекламы «пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики и колбасные изделия».

«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — отмечается в тексте.

Как отмечается, в предыдущем варианте стратегии Минздрав предлагал ограничить «по продолжительности и времени показа рекламу сладких газированных напитков, чипсов, фаст-фуда, шоколадных батончиков и колбасных изделий на телевидении», а в доработанном предлагается распространить ограничения и на другие формы рекламы.

Ранее стало известно, что Минздрав в той же стратегии предложил запретить курить вейпы и электронные сигареты в общественных местах. Также там прописан запрет на продажу вейпов лицам, не достигшим 21 года.

Кроме того, предлагается запретить рекламу этих изделий и ограничить число мест, где их можно приобрести. Помимо этого предлагается постепенно увеличивать акцизы и потребительские цены на электронные сигареты, вейпы и другие аналогичные изделия, а также установить жесткий технический регламент.


Выбор редакции


Еда