Вторник, 27 июня 2017 года

В Германии создали электросамолёт, способный взлетать вертикально

В Германии создали электросамолёт, способный взлетать вертикально
Реклама

Мюнхенская компания Lilium Aviation отчиталась о важном достижении — первом тестовом полете прототипа электрокара с вертикальной системой взлета и посадки.

Инженеры из немецкой компании Lilium Aviation провели первый тестовый полет прототипа двухместного электрического самолета Lilium Jet с вертикальным взлетом и посадкой. Об этом говорится на сайте компании.

Воздушное судно оборудовано 36 отдельными реактивными двигателями, расположенными на отклоняемых щитках его 10-метровых крыльев, что позволяет самолету вертикально взлетать и садиться. Дальность полета составляет 300 км, а максимальная скорость — 300 км в час. В компании обещают, что расстояние от Лондона до Парижа аппарат преодолеет за 1 час.

В компании подчеркивают, что самолет полностью электрический. Воздушное судно потребляет примерно на 90% меньше энергии, чем лопастные воздушные суда, отмечает The Verge.

По словам Патрика Натена, сооснователя Lilium, на самолете установлены батареи, аналогичные тем, что используются в электромобилях Tesla. В воздух самолет поднимают двигатели, расположенные в крыльях, что делает его очень эффективным.

 

«По сравнению с другими проектами, мы потребляем крайне мало энергии», — рассказал изданию Натен.

Сейчас компания работает над технологиями беспилотного управления самолетом.

В Lilium уделяют большое внимание безопасности полетов. Так, каждый Lilium Jet будет укомплектован парашютом. При этом в каждом самолете будет работать система, предотвращающая  опасные маневры человека.

В компании планируют разработать пятиместную версию самолета, отмечает издание.

В Lilium Jet ожидают, что такие аппараты помогут решить транспортный вопрос в больших городах: их можно использовать как такси. Так, в Нью-Йорке из Манхэттена в Аэропорт Кеннеди час езды на машине, а Lilium Jet долетит за 5 минут.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции