Среда, 24 апреля 2024 года

Ученые занялись созданием секс-роботов, которые смогут вынашивать и рожать человеческих младенцев

Ученые планируют создать секс-роботов, которые будут продолжать род человеческий. Предполагается, что роботы смогут вынашивать детей, информация об этом была обнародована в издании Daily Star.

Ученые планируют создать секс-роботов, которые смогут вынашивать и рожать здоровых человеческих детей. Оказалось, что идея вполне может быть реализована.

По данным специалистов, человечество близится к тому моменту, когда будут созданы роботизированные женщины с искусственной репродуктивной системой. На сегодняшний день индустрия эволюционирующих киберпрограмм чувств шагает быстрыми темпами. Специалисты утверждают, что последние 10 лет к созданию роботов-людей были привлечены более сотни исследователей.

Ученые уверены, что скоро можно будет разработать киборгов с матками для вынашивания младенцев (эктогенез). Исследователи уже проводят эксперименты в этой области и опубликовали более 200 научных работ по данной теме.

Предполагается разработать роботов, со встроенной системой эктогенеза, которая являет собой искусственную репродуктивною систему для вынашивания человеческого ребенка. В систему робота будет встроена механическая матка, в которой при помощи специальных устройств будет развиваться плод.

В последние годы роботетхника пользуется большой популярностью. Инженеры и ученые объединяют знания, создавая киборгов с человеческой кожей и искусственным интеллектом. Уже сейчас мужчины могут заменить женщину вполне реальной любительницей секса.

Стоит отметить, что в настоящее время в продаже имеются фемботы, это роботы женского пола, предназначены для сексуального удовлетворения мужчин. Сообщается, что в Испании открылся публичный дом с механическими женщинами легкого поведения