Четверг, 28 марта 2024 года

Глава Huawei не понимает, зачем нужны «умные» часы‍, выпущенные его компанией

Ротируемый генеральный директор, заместитель председателя совета директоров Huawei Cюй Чжицзюнь очень критично отозвался о будущем надеваемой электроники. 

На прошедшей выставке Mobile World Congress китайская Huawei представила не только смартфоны P10, но и «умные» часы. Многие полагают, что смысла в таких носимых устройствах нет, особенно когда под рукой почти всегда есть куда более мощный аппарат — смартфон. В этом есть логика, ведь основной интерфейс часов — это мелкий и неудобный сенсорный экран.

Выступая в Шэньчжэне на проходящем в эти дни ежегодном саммите Huawei Global Analyst, один из исполнительных директоров китайского телекоммуникационного гиганта Эрик Сюй весьма критически отозвался о перспективах наручной электроники.

Отвечая на вопрос, умрут ли смартфоны из-за расцвета электронных устройств, встроенных в очки и рубашки, Эрик Сюй ответил:

«Я не отношусь к людям, которые носят умные наручные часы, и никогда не выражал оптимизма относительно этого рынка. Более того, я никогда не мог понять, зачем нам нужны еще и умные часы, если в наших телефонах есть все необходимое».

Мнение одного из руководителей Huawei прозвучало тем более удивительно, что на недавнем форуме Mobile World Congress в Барселоне компания представила сразу две модели умных наручных часов под управлением операционной системы Android Wear 2.0, способные отслеживать показатели жизнедеятельности организма владельца.

По всему получается, что топ-менеджер считает продукцию компании ненужной.

Возможно именно поэтому Huawei придерживается политики постоянно меняющихся исполнительных директоров: это позволяет компании привносить в руководство свежий взгляд на вещи и разные мнения. Возможно два других исполнительных директора Huawei являются сторонниками „умных“ часов — кто знает?

Напомним, что последняя модель смарт-часов Huawei была анонсирована в феврале этого года. Новинка обладает роскошным дизайном, выполненном в классическом и спортивном вариантах, поддержкой GPS-модуля, NFC-чипом для совершения бесконтактных платежей и операционной системой Android Wear 2.0.

«Спортивная» версия гаджета оснащается с 22-мм ремешком из пластика и поддержкой (опционально) подключения к LTE-сетям.

Несмотря на инновации, новинка Huawei не воодушевила журналистов Ars Technica. По их словам, смарт-часы выглядят «устаревшими», а их экран (всего 1,2 дюйма) — «маленький и уродливый».

«Он блеклый и напоминает ‘умные’ часы 1-го поколения, невзирая на высокое разрешение 390х390 для дисплея такого размера. Я даже видел мерцание на одном тестовом образце, что нам выдали», — делится впечатлениями редактор Рон Амадео.

Согласно отчету IDC от 20 марта, мировые поставки смарт-часов в 2016 году составили 49,2 миллиона штук — чуть больше, чем фитнес-браслетов и других надеваемых устройств (48,7 миллиона). Сама Huawei никогда не разглашала официальные данные продаж «умных» часов.


Выбор редакции


Еда