Пятница, 29 марта 2024 года

PepsiCo удалила скандальную рекламу с моделью Кендал Дженнер‍ из-за критики чернокожих активистов

Корпорация Pepsico удалит все рекламные материалы с участием модели Кендалл Дженнер, которые вызвали волну возмущения в социальных сетях, сообщает агентство Рейтер. Ролик вызвал критику пользователей Twitter, которые заявляли, что он умаляет масштабы демонстраций против произвола полиции, проходящих в последнее время в США, пишет ТАСС.

Активисты Black Lives Matter, интернационального движения, выступающего против насилия в отношении чернокожего населения, вынудили компанию PepsiCo удалить рекламный ролик с 21-летней американской моделью Кендалл Дженнер в главной роли.

«Pepsi пыталась выступить с глобальным посланием о единстве, мире и взаимопонимании. Очевидно, мы ошиблись и приносим извинения, — говорится в сообщении на официальном сайте компании. — Мы не планировали освещать какую-то серьезную проблему. Мы удаляем контент и прекращаем какое-либо его дальнейшее продвижение», — подчеркивается в заявлении.

Известный производитель прохладительных напитков также выразил сожаление в связи с тем, что Дженнер оказалась в такой ситуации.

Реклама была выпущена ранее на этой неделе. По сюжету Дженнер участвует в фотосессии и замечает проходящих мимо демонстрантов. Модель снимает с себя парик, стирает макияж и присоединяется к акции. Вокруг протестующих при этом стоят полицейские, Дженнер подходит к одному из них и протягивают банку Pepsi. Сотрудник правоохранительных органов, сделав глоток напитка, улыбается, а участники акции радуются.

Как сообщает издание The Hill, видео вызвало критическую реакцию представителей Black Lives Matter. Агентство Reuters добавляет, что ролик спровоцировал недовольство пользователей «Твиттера», которые возмутились, что он умаляет масштабы демонстраций. Критики рекламы в соцсетях оставляли ироничные и пародийные сообщения, в которых фигурировала банка Pepsi.

В США в последнее время участились акции протеста против произвола полиции по отношению к темнокожему населению. Как сообщает агентство Reuters, ролик вызвал критику в Twitter, пользователи которой заявляли, что он умаляет масштабы демонстраций.


Выбор редакции


Еда