Суббота, 20 апреля 2024 года

Ученые заявили, что человечество может быть уничтожено пауками за один год‍

Европейские ученые Мартин Ниффелер и Клаус Биркхофер подсчитали, что пауки теоретически могут съесть всех людей на планете всего лишь за один год. Об этом пишет The Washington Post.

Меньше года нужно паукам, чтобы съесть и переварить всех живущих на планете людей. К такому выводу пришла группа европейских учёных. Они подсчитали, что в среднем на один квадратный метр суши приходится 131 паук, а также вывели примерный объём съедаемой ими пищи.

Биологи опубликовали результаты исследования в журнале Science of Nature. Согласно их подсчетам, масса добычи, которую поглощает мировая популяция пауков в год, варьируется от 400 до 800 миллионов тонн. А общий вес семи миллиардов жителей нашей планеты составляет 357 миллионов тонн.

Таким образом, пауки могут съесть за год всё человечество и всё равно остаться голодными.

Свою оценку исследователи основывают на таких показателях, как количество пауков на один квадратный метр в различных зонах Земли, пригодных для их проживания, а также среднее количество пищи, потребляемое членистоногих разных размеров. Например, в среднем в мире на один квадратный метр приходится 131 паук, приводят статистику ученые.

Несмотря на то, что большая часть пауков питается насекомыми, известно, что более крупные виды могут потреблять в пищу ящериц, птиц и даже небольших млекопитающих, напоминает The Washington Post.

via GIPHY