Пятница, 29 марта 2024 года

Национальная Медиа Группа впервые обновляет бренд: медиахолдинг меняет не только логотип, но полностью обновляет стратегию управления

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) впервые за девять лет существования объявил о ребрендинге. Изменения коснутся как визуальных составляющих бренда, так и стратегии компании, сообщает ТАСС.

Крупнейший российский медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявил о намерении выйти в новые сегменты рынка в соответствии с новой стратегией, направленной на повышение капитализации, сообщили ТАСС в компании.

НМГ, в состав которой, в частности, входят «Первый канал», «Рен ТВ», «Пятый канал» и газета «Известия», также проводит ребрендинг с целью подчеркнуть приоритеты новой стратегии компании и роль холдинга в развитии технологий и продуктов в цифровой эре.

«Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», — заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

НМГ — крупнейший российский частный медиахолдинг, созданный в 2008 году, в котором сегодня трудится более 2 800 сотрудников. В его состав входят несколько ТВ-каналов: «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», газеты «Известия», «Спорт-экспресс» и «Metro-Петербург», а также радиостанция «Life Звук». С 2014 года, после приобретения доли в компании Art Pictures Vision, холдинг активно занимается производством ТВ- и киноконтента. В 2015 году НМГ совместно с Discovery Communications создала предприятие «Медиа Альянс», под управлением которого находятся российские каналы Discovery Networks, Eurosport, Turner. В 2016 году НМГ заключила партнерство с Viasat World по развитию в России каналов группы.


Выбор редакции


Еда