Суббота, 27 мая 2017 года

Дочь Джуда Лоу снялась в рекламной кампании Burberry‍

Дочь Джуда Лоу снялась в рекламной кампании Burberry‍
Реклама

16-летняя Айрис, дочь актёра Джуда Лоу, стала лицом новой рекламной компании Burberry, старейшего британского бренда одежды, аксессуаров и косметики категории "премиум”.

Своими впечатлениями от съемок начинающая модель поделилась на своей странице в Instagram. Девушка будет заниматься продвижением косметической продукции бренда. Лицом марки ее выбрали в начале 2017 года.


Начинающая модель участвует в продвижении косметической продукции бренда. Она поблагодарила компанию за приглашение.

Айрис – дочь Лоу от актрисы Сэди Фрост. Ранее модель отмечала, что Burberry поддерживает молодые британские таланты, и здорово иметь возможность быть собой, ей также понравилась трансформация и весь креативный процесс.

Со своей стороны, глава Burberry Кристофер Бейли говорил, что они выбрали Лоу из-за ее «заразительной творческой энергии» и «аутентичной британской позиции».

Burberry (Burberry Group Plc) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.

Основана в 1856 году Томасом Бёрберри. В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл ткань габардин (из габардина шьют весенне-летние мужские и женские пальто, а также костюмы).

В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения.

В одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани».

Фирменным отличием Burberry, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova).


Изначально «клетка» была только бежевая, а использовали ее в качестве подкладки для тренчей, потому как такая клетка ассоциировалась у англичан с теплом. История ее создания связана с традиционным британским пледом, именно он натолкнул Томаса Бёрберри на мысль о том, что самый популярный британский принт необходимо слегка видоизменить и продавать как собственное изобретение.

В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции