Четверг, 25 апреля 2024 года

Американская компания Wright Electric из США представила концепцию пассажирского самолёта, работающего от батарей: электрические авиалайнеры начнут курсировать через Ла-Манш уже в ближайшие 10 лет

Компания Wright Electric из США представила концепцию пассажирского самолёта, работающего от батарей, с запасом хода до 500 километров и вместительностью до 150 мест, передаёт buyingbusinesstravel.com.

Wright Electric, старт-ап компания, приступила к созданию  проекта   Wright One – электрического авиалайнера,   способного перевезти около 150 пассажиров  коммерческих рейсов между Лондоном и Парижем. По словам  представителей компании это будет возможным в ближайшие 10 лет. Пока создатели обещают дальность полета до 500 км.

Устранение текущих затрат на  углеводородное топливо может привести к драматическому падению тарифов на авиационный транспорт. Британский лоукостер   Easyjet уже проявляет большой интерес к проекту и оказывает ему всестороннюю поддержку. Компания объявила, что готова стать заказчиком и  оператором новых самолетов, как только они пойдут в серийное производство.

Проект  Wright Electric в основном зависит от технологии батарей, в котором ожидается прорыв в ближайшие годы, что позволит обеспечить необходимую дальность полета самолета будущего.  Компания уже строит собственный самолет в тесном сотрудничестве с американским изобретателем Чипом Йатсом, чей  Long-ESA  побил мировой рекорд скорости для электрических самолетов.

Амбициозность проекта  компании  Wright Electric  подчеркивает тот факт, что ему придется конкурировать с разработками  таких авиагигантов, как   Airbus, который в 2014 году уже  выпустил опытный образец двухместного электрического самолета   E-Fan и объявил о начале создания  ближнемагистрального авиалайнера с электрической силовой установкой и вместимостью от 70 до 90 пассажиров.

По замыслу создателей, первые самолёты Wright Electric будут совершать перелёты по маршрутам Нью-Йорк — Бостон, Лондон — Париж и Сеул — Чеджу. Замену аккумуляторов можно будет производить прямо в аэропортах.


Выбор редакции


Еда