Среда, 24 апреля 2024 года

Аэрофлот может довести долю отечественных лайнеров до 40% парка

Если производители 100% выполнят план поставок «Аэрофлоту», то к имеющимся 30 SSJ-100 до 2023 года могут прибавится еще 20, плюс 50 лайнеров типа МС-21. Т.о., доля самолетов отечественного производства достигнет 40% общего авиапарка компании.

Гендиректор «Аэрофлота» с пониманием относится к необходимости загружать собственную авиапромышленность. Но, для этого необходимо, чтобы в линейке производства появились дальнемагистральные самолеты, а имеющиеся среднемагистральные были бы конкурентоспособны в части значительного числа часов полета в сутки. Как пример, был приведен лоукостер «Победа», не сумевший приспособить отечественные лайнеры именно к полетам высокой степени интенсивности.

В любом случае, чрезмерные искусственные ограничения вредны для любого бизнеса, в т.ч. и авиаперевозок. Даже вполне любящим протекционизм американцам не удалось полностью комплектоваться «отечаственными» аэробусами и приблизительно 30% парка United или Delta составляют европейские лайнеры.


Выбор редакции


Еда