Суббота, 20 апреля 2024 года

Ученые обнаружили целебную силу серебра и заявили, что оно способно излечить от рака

Всем известно, что уже давно многие используют серебро в качестве антимикробного и заживляющего материала. Накануне научные сотрудники Университета Лидса в Великобритании заявили, что этот металл способен помочь человеку излечиться от рака.

Исследователи из Университета Лидса (Великобритания) заявляют, что серебро может эффективно бороться с онкологическими заболеваниями. Ими были проведены несколько клинических испытаний.

Специалисты решили заменить используемый при лечении опухолей цисплатин, который вызывает побочные эффекты в виде тошноты и дисфункции почек. Выбор ученых пал на серебро, так как о побочных действиях данного элемента ничего неизвестно.

Исследователи провели несколько клинических испытания, в результате которых подвергли раковые клетки воздействию серебра на протяжении 140 часов. Итоги опытов удивили экспертов.

Выяснилось, что соединения серебра убивали раковые клетки без побочных эффектов. На данный момент британские ученые и дальше проводят разные изыскания и применяют серебро в медицине. Быть может, совсем скоро они создадут лекарство, которое вылечит миллионы онкобольных на планете.

Нужно сказать, что серебро используется в дезодорантах и о его побочных действиях никому ничего неизвестно, поэтом ученые решили заменить им цисплатин.

В данный момент эксперты продолжают свои исследования. Научные сотрудники в будущем планируют создание на основе серебра препарата, способного исцелить пациентов, страдающих от такого недуга.